ГлавнаяЗвёзды

Звездам шоу-бизнеса, рекламировавших энергетический напиток, направили предупреждение

Изрображение 'Звездам шоу-бизнеса, рекламировавших энергетический напиток, направили предупреждение'

Управление регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей предупредило участников рекламного ролика одного из энергетических напитков. 


Во многих социальных сетях широкое распространение получил рекламный ролик энергетического напитка, слоган которого звучит так: «Зарядись жарой!». В минутном ролике Emin (известный российский певец) демонстративно открывает банку энергетического напитка и выпивает его, передавая эстафету нашим звездам.

Данный ролик в интернете разместили как и производитель — на официальном сайте, так и участники — на своей личной страничке профиля в Instagram. Естественно, что после просмотра рекламного ролика у многомиллионной армии поклонников, подписчиков Instagram (где основная аудитория — это молодые люди, подрастающее поколение), возникнет желание попробовать на вкус новый напиток, сообщает пресс-служба Агентства.

Как гласит Закон «О рекламе», который дополнен статьей 22−1 «Реклама энергетических напитков», отныне при осуществлении рекламы энергетических напитков в обязательном порядке должно быть предупреждение о вреде чрезмерного употребления таких напитков, а также указана информация о лицах, которым они не рекомендуются. А именно детям и подросткам.

Как доказали специалисты, содержание кофеина в одной банке коктейля превышает суточную норму. А употребление двух-трех банок в день представляет опасность, особенно для молодого организма. Передозировка энергетиком чревата бессонницей, повышенной нервозностью. 

Длительный прием энергетиков ведет к повышению агрессивности и раздражительности.

Отметим, вышеуказанным законом запрещается:

— реклама энергетических напитков по телевидению и радио с 7:00 до 22:00 часов;
— безвозмездное распространение образцов энергетических напитков в целях рекламы среди лиц, не достигших восемнадцати лет;
— спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для лиц, не достигших восемнадцати лет, если при этом используется наименование, товарный знак или изображение энергетических напитков;
— распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди лиц, не достигших восемнадцати лет, с использованием наименования, товарного знака или изображения энергетических напитков;
— реклама энергетических напитков в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для детей и подростков, а также в медицинских, спортивных и образовательных учреждениях.

Агентством приняты соответствующие меры с целью недопущения распространения рекламного ролика и соблюдения требований Закона о рекламе.

Другие новости