Во многих социальных сетях широкое распространение получил рекламный ролик энергетического напитка, слоган которого звучит так: «Зарядись жарой!». В минутном ролике Emin (известный российский певец) демонстративно открывает банку энергетического напитка и выпивает его, передавая эстафету нашим звездам.
Данный ролик в интернете разместили как и производитель — на официальном сайте, так и участники — на своей личной страничке профиля в Instagram. Естественно, что после просмотра рекламного ролика у многомиллионной армии поклонников, подписчиков Instagram (где основная аудитория — это молодые люди, подрастающее поколение), возникнет желание попробовать на вкус новый напиток, сообщает пресс-служба Агентства.
Как гласит Закон «О рекламе», который дополнен статьей 22−1 «Реклама энергетических напитков», отныне при осуществлении рекламы энергетических напитков в обязательном порядке должно быть предупреждение о вреде чрезмерного употребления таких напитков, а также указана информация о лицах, которым они не рекомендуются. А именно детям и подросткам.
Как доказали специалисты, содержание кофеина в одной банке коктейля превышает суточную норму. А употребление двух-трех банок в день представляет опасность, особенно для молодого организма. Передозировка энергетиком чревата бессонницей, повышенной нервозностью.
Длительный прием энергетиков ведет к повышению агрессивности и раздражительности.
Отметим, вышеуказанным законом запрещается:
— реклама энергетических напитков по телевидению и радио с 7:00 до 22:00 часов;
— безвозмездное распространение образцов энергетических напитков в целях рекламы среди лиц, не достигших восемнадцати лет;
— спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для лиц, не достигших восемнадцати лет, если при этом используется наименование, товарный знак или изображение энергетических напитков;
— распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди лиц, не достигших восемнадцати лет, с использованием наименования, товарного знака или изображения энергетических напитков;
— реклама энергетических напитков в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для детей и подростков, а также в медицинских, спортивных и образовательных учреждениях.
Агентством приняты соответствующие меры с целью недопущения распространения рекламного ролика и соблюдения требований Закона о рекламе.
29.03.2024, 16:03
По меньшей мере девять человек задержаны в Таджикистане по подозрению в возможной связи с участниками нападения на подмосковный «Крокус Сити Холл». Об этом, ссылаясь на источники...29.03.2024, 14:48
За изготовление и продажу насвая и снюсов введут уголовную ответственность в Казахстане, передает Liter.kz. Телеканал 24KZ утоняет, что соответствующий проект закона уже находится в парламенте. А...29.03.2024, 12:54
В Андижанской области выявлены случаи незаконного использования энергоресурсов. В ходе рейда, проведенного Бустонским райотделом Департамента при Генеральной прокуратуре совместно с сотрудниками областного управления «Узэнергоинспекции», выяснилось, что...28.03.2024, 17:40
В Учтепинском районе Ташкента отца, заставившего своего ребенка ударить другого ребенка, посадили на 10 суток. Инцидент, произошедший 21 марта во дворе дома на квартале Г9А Учтепинского...