Звездам шоу-бизнеса, рекламировавших энергетический напиток, направили предупреждение

Звёзды 08.06.2020, 15:22
Теги: Здоровье, Шоу-бизнес, Правопорядок
Звездам шоу-бизнеса, рекламировавших энергетический напиток, направили предупреждение

Управление регулирования рекламной деятельности Агентства по защите прав потребителей предупредило участников рекламного ролика одного из энергетических напитков. 


Во многих социальных сетях широкое распространение получил рекламный ролик энергетического напитка, слоган которого звучит так: «Зарядись жарой!». В минутном ролике Emin (известный российский певец) демонстративно открывает банку энергетического напитка и выпивает его, передавая эстафету нашим звездам.

Данный ролик в интернете разместили как и производитель — на официальном сайте, так и участники — на своей личной страничке профиля в Instagram. Естественно, что после просмотра рекламного ролика у многомиллионной армии поклонников, подписчиков Instagram (где основная аудитория — это молодые люди, подрастающее поколение), возникнет желание попробовать на вкус новый напиток, сообщает пресс-служба Агентства.

Как гласит Закон «О рекламе», который дополнен статьей 22−1 «Реклама энергетических напитков», отныне при осуществлении рекламы энергетических напитков в обязательном порядке должно быть предупреждение о вреде чрезмерного употребления таких напитков, а также указана информация о лицах, которым они не рекомендуются. А именно детям и подросткам.

Как доказали специалисты, содержание кофеина в одной банке коктейля превышает суточную норму. А употребление двух-трех банок в день представляет опасность, особенно для молодого организма. Передозировка энергетиком чревата бессонницей, повышенной нервозностью. 

Длительный прием энергетиков ведет к повышению агрессивности и раздражительности.

Отметим, вышеуказанным законом запрещается:

— реклама энергетических напитков по телевидению и радио с 7:00 до 22:00 часов;
— безвозмездное распространение образцов энергетических напитков в целях рекламы среди лиц, не достигших восемнадцати лет;
— спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для лиц, не достигших восемнадцати лет, если при этом используется наименование, товарный знак или изображение энергетических напитков;
— распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди лиц, не достигших восемнадцати лет, с использованием наименования, товарного знака или изображения энергетических напитков;
— реклама энергетических напитков в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для детей и подростков, а также в медицинских, спортивных и образовательных учреждениях.

Агентством приняты соответствующие меры с целью недопущения распространения рекламного ролика и соблюдения требований Закона о рекламе.

Комментарии

За связи с подозреваемыми в совершении теракта в «Крокусе» в Таджикистане задержаны 9 человек

29.03.2024, 16:03

По меньшей мере девять человек задержаны в Таджикистане по подозрению в возможной связи с участниками нападения на подмосковный «Крокус Сити Холл».  Об этом, ссылаясь на источники...
В Казахстане планируют ввести уголовную ответственность за продажу насвая (видео)

29.03.2024, 14:48

За изготовление и продажу насвая и снюсов введут уголовную ответственность в Казахстане, передает Liter.kz. Телеканал 24KZ утоняет, что соответствующий проект закона уже находится в парламенте. А...
В Андижане выявили предпринимателей, незаконно использовавшие энергоресурсы

29.03.2024, 12:54

В Андижанской области выявлены случаи незаконного использования энергоресурсов. В ходе рейда, проведенного Бустонским райотделом Департамента при Генеральной прокуратуре совместно с сотрудниками областного управления «Узэнергоинспекции», выяснилось, что...
В Ташкенте мужчину, заставившего сына ударить другого мальчика, посадили на 10 суток

28.03.2024, 17:40

В Учтепинском районе Ташкента отца, заставившего своего ребенка ударить другого ребенка, посадили на 10 суток. Инцидент, произошедший 21 марта во дворе дома на квартале Г9А Учтепинского...
Погода: Ташкент
Курсы валют