ГлавнаяВопрос-ответ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОПАЛА ПОСЫЛКА?

Изрображение 'ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОПАЛА ПОСЫЛКА?'

«Родственники отправили почтовое отправление, которое мы теперь никак не можем получить: говорят, что, возможно, затерялось. Как подать заявление о розыске посылки?»

Наталья Р., по Телеграм.

Отвечает начальник отдела организации почтовой связи  и логистики  АО  «Узбекистон почтаси»  Галина ПАК:

- Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. При ее подаче заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, и указать в претензии данные предъявленного документа. Претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда в отношении регистрируемых почтовых, курьерских отправлений и денежных переводов, принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме. Претензия к операторам или провайдерам почтовой связи может предъявляться по месту приема или назначения регистрируемого почтового, курьерского отправления и денежного перевода.

 

    Другие новости