В связи с чем у абонентов компании будут временно недоступны системы самообслуживания (отображение средств на балансе, подключение/отключение услуг, смена тарифных планов), возможность пополнения счета.
Всем абонентам, чьи тарифные планы (абонплата) привязаны к 1 числу месяца необходимо заблаговременно пополнить баланс до необходимой суммы, во избежание блокировки номеров без возможности разблокировки до окончания хода профилактических работ на биллинге.
1 августа во всех офисах компании и пунктах продаж коммерческих партнеров по республике будет отсутствовать возможность подключения новых номеров, сообщила пресс-служба Госинспекции.
18.04.2024, 16:17
В связи с повышением тарифов на услуги газоснабжения АО «Худудгазтаъминот» попросило потребителей внимательно сверять показания на табло приборов учета газа и в персональном кабинете абонента...18.04.2024, 13:23
Veolia Energy Tashkent меняет 424 метра сетевого трубопровода диаметром 400 мм по улице Чупонота Чиланзарского района. Работы позволят увеличить надежность подачи горячей воды и отопления для...18.04.2024, 12:37
Председатель движения «Юксалиш», депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Бобур Бекмурадов призвал при внедрении рыночных механизмов при расчетах за электроэнергию и газ учитывать некоторые моменты. Напомним, постановлением...17.04.2024, 15:47
Комитет по конкуренции и защите прав потребителей отчитался о состоянии реализации сахарной продукции на внутреннем рынке. Потребность в сахаре на внутреннем рынке составляет в среднем 600-650...