В международных аэропортах Республики Узбекистан внедряется система самостоятельной регистрации пассажиров и багажа производства компании SITA.
В настоящее время в международном аэропорту Ташкента имени Ислама Каримова установлены четыре киоска самостоятельной регистрации пассажиров (Self check-in), которые позволяют пассажирам быстро и легко пройти все этапы регистрации, выбрать желаемое место в салоне самолета и распечатать посадочный талон. Внедрение киосков самостоятельной регистрации пассажиров также планируется и в других международных аэропортах нашей страны.
Пассажиры, путешествующие с багажом и зарегистрировавшиеся на свой рейс с помощью киоска, могут сдать свой багаж на обычных стойках не позднее времени окончания регистрации рейса.
АО «Uzbekistan Airports» предложила всем авиакомпаниям, выполняющим регулярные рейсы из аэропорта Ташкент, подключиться к киоскам самостоятельной регистрации для использования данной услуги.
На данный момент из-за отмены большинства регулярных рейсов только пассажиры авиакомпании “Turkish Airlines” имеют возможность использования данной услугой. Ожидается, что с возобновлением регулярных рейсов пассажиры и других авиакомпаний смогут воспользоваться данной услугой.
Также АО “Uzbekistan Airports” и аэропорт Ташкент совместно с компанией SITA ведут работу по внедрению самостоятельной регистрации пассажиров с автоматической сдачей багажа SITA Self-BagDrop.
"АО «Uzbekistan Airports» продолжит работу по внедрению цифровых технологий, которая позволит увеличить скорость обслуживания пассажиров, создать удобства для пассажиров, а также повысить пропускную способность аэропорта", - говорится в сообщении компании.