Руководство ГНК взяло под контроль ситуацию с большими очередями в одной из столичных налоговых инспекций и неполадками электронной системы.
11 января 2021 года в пресс-службу Государственного налогового комитета поступила жалоба от гражданки М.Р. на одну из столичных налоговых инспекций.
После оплаты контракта за обучение она намеревалась заполнить декларацию физического лица о совокупном годовом доходе с применением налогового вычета.
Но при посещении ГНИ для заполнения декларации гражданка столкнулась с большой очередью и ненадлежащим обслуживанием ввиду технических неполадок электронной системы.
Данная ситуация взята под контроль руководства ГНК. В отношении ответственных должностных лиц применены меры административного воздействия.
В настоящее время неполадки устранены, база для представления декларации о совокупном годовом доходе работает без перебоев, в отделе обслуживания физических лиц произведены кадровые изменения, отметили в ГНК.
Если вы столкнулись с проблемами обслуживания в налоговых органах, просим оставлять свои заявки на аккаунт для обратной связи @DSQ_Pressa.