Сервис Xalq Nazorati создан хокимиятом города Ташкента, сообщили в пресс-службе столичной администрации.
Посредством сервиса можно подать заявку о проблемах городской инфраструктуры, сферах жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства. Сервис доступен на сайте , а также через мобильное приложение — для пользователей Android и iOS.
Для того, чтобы использовать все функции Сервиса, жителям необходимо пройти регистрацию, затем указать необходимые личные и контактные данные.
Далее пользователю надо выбрать категорию и тему проблемы, описать и указать точный адрес либо локацию на карте.
В категориях и проблемах значатся: холодные батареи, низкое давление холодной/горячей воды, затопление подвала, протечка крыши, неисправность лифта, грызуны и насекомые в подвале, незаконное строительство во дворе, повреждение бордюров, ямы, подтопление проезжей части, некачественное содержание подземных и надземных пешеходных переходов, неисправный светофор, продажа просроченных товаров, отсутствие урн, скамеек, захват тротуаров, отсутствие указателей, неубранная территория и др.