Все средства, оплаченные по заключенным договорам, в 3-дневный срок после обращения клиента, будут возвращены в полном объеме. Также компания выплатит дополнительно 5% от суммы предоплаты в качестве компенсации.
"Сложившаяся ситуация произошла впервые в истории компании, однако как мы уже неоднократно сообщали, мировой автопром сегодня переживает не самые лучшие времена, и наша компания не исключение. В этой связи руководство и коллектив компании АО «Uzauto Motors» приносит своим покупателям самые глубокие извинения за доставленные нашим клиентам неудобства, и полагает что принятое решение, в текущий момент, является единственно верным", - говорится в сообщении автопроизводителя.
Кроме того, для удовлетворения своих потребностей в покупке нового кроссовера, потребители по своему желанию могут взамен автомобиля Captiva 5 приобрести модели Equinox или Tracker. Сроки поставки замененных авто будут осуществлены в соответствии с договорами на Chevrolet Captiva 5, но не позднее января 2022 года.
Также покупателям предлагается рассмотреть возможность приобретения, в вышеуказанные сроки, взамен автомобиля Captiva 5, модели Malibu, Cobalt или Trailblazer.
28.03.2024, 15:21
Женщина-водитель и ее дети погибли в ДТП в Сурхандарьинской области. 27 марта в Сариосийском районе на трассе "Сангардак-Денов" женщина 1983 года рождения, не имевшая водительских прав,...28.03.2024, 11:53
С 21:00 часов 28 марта до 06:00 часов 29 марта будет ограничено автотранспортное движение по улице Темура Малика от пересечения с улицей Университет до пересечения...27.03.2024, 17:27
В эту пятницу, 29 марта Министерство экологии, охраны окружающей среды и изменения климата проведет в Ташкенте акцию «День без автомобиля». Это предусмотрено Указом Президента Республики Узбекистан...27.03.2024, 14:52
В Генконсульстве Узбекистана в Стамбуле сообщили о строгих проверках прибывающих в страну иностранцев на пограничных пунктах въезда- выезда в/из Турции. Меры контроля были усилены в основном...