В рамках новой биллинговой системы “UzWater”, с 22 ноября текущего года для абонентов – физических лиц акционерным обществом “Узсувтаъминот” запущена кардинально обновленная услуга “Личный кабинет”.
Чтобы воспользоваться услугой “Личный кабинет” нужно:
- пройти на сайт https://cabinet.uzsuv.uz и ввести свой лицевой счет;
- далее ввести код (для первого входа), отправленный на мобильный телефон.
С помощью услуги “Личный кабинет”, обновленной с учетом предложений наших абонентов, появилась возможность:
- дистанционно отправлять показания счетчика (ежемесячное отправление показаний обеспечит точность расчетов);
- получать информацию о произведенных расчетах;
- производить оплату за питьевую воду и услуги канализации через удобную электронную платежную систему;
- следить за личными данными об услугах питьевого водоснабжения и канализации, а также отправлять свои обращения;
- обновлять пароль для входа в личный кабинет, а также пользоваться другими удобствами.
"С учетом продолжения работы по интеграции новой биллинговой системы с соответствующими базами данных, в личном кабинете Вы можете столкнуться с некоторыми неточностями и устаревшими данными (особенно абоненты города Ташкента и Ташкентской области). В таких случаях, мы, надеясь на Ваше понимание, напоминаем, что Вы можете обратиться через мобильное приложение “SuvniAsra”, единый колл-центр 12-55 (в режиме 24/7), телеграм-чат “uzsuv_chat” и наши страницы в социальных сетях для оказания нам содействия в окончательной актуализации и уточнения данных с предоставлением необходимых документов", - говорится в сообщении “Узсувтаъминот”.
Работа по расширению возможностей биллинговой системы и личного кабинета продолжается, и компания выразила готовность рассмотреть предложения пользователей питьевого водоснабжения по данному вопросу.