“Узсувтаъминот” обновил личный кабинет пользователя: инструкция по применению

Общество 22.11.2021, 23:01
Теги: Электронные услуги, Потребитель, ЖКХ-сфера
“Узсувтаъминот” обновил личный кабинет пользователя: инструкция по применению

В рамках новой биллинговой системы “UzWater”, с 22 ноября текущего года для абонентов – физических лиц акционерным обществом “Узсувтаъминот” запущена кардинально обновленная услуга “Личный кабинет”.  

 

Чтобы воспользоваться услугой “Личный кабинет” нужно:

-  пройти на сайт https://cabinet.uzsuv.uz и ввести свой лицевой счет;  

-  далее ввести код (для первого входа), отправленный на мобильный телефон.  

С помощью услуги “Личный кабинет”, обновленной с учетом предложений наших абонентов, появилась возможность:  

- дистанционно отправлять показания счетчика (ежемесячное отправление показаний обеспечит точность расчетов);  

- получать информацию о произведенных расчетах;  

- производить оплату за питьевую воду и услуги канализации через удобную электронную платежную систему;  

- следить за личными данными об услугах питьевого водоснабжения и канализации, а также отправлять свои обращения;  

- обновлять пароль для входа в личный кабинет, а также пользоваться другими удобствами.

"С учетом продолжения работы по интеграции новой биллинговой системы с соответствующими базами данных, в личном кабинете Вы можете столкнуться с некоторыми неточностями и устаревшими данными (особенно абоненты города Ташкента и Ташкентской области). В таких случаях, мы, надеясь на Ваше понимание, напоминаем, что Вы можете обратиться через мобильное приложение “SuvniAsra”, единый колл-центр 12-55 (в режиме 24/7), телеграм-чат  “uzsuv_chat”  и наши страницы в социальных сетях для оказания нам содействия в окончательной актуализации и уточнения данных с предоставлением необходимых документов", - говорится в сообщении “Узсувтаъминот”.

Работа по расширению возможностей биллинговой системы и личного кабинета продолжается, и компания выразила готовность рассмотреть предложения пользователей питьевого водоснабжения  по данному вопросу.

Комментарии

Гость 29.11.2023, 11:22
29.11.2023 в г. Фергана в горводоканале в абонентском отделе ввели номер телефона. при попытке зарегистрироваться в личном кабинете ничего не происходит.смс на телефон не приходит.
Гость 06.10.2023, 15:35
05.09.2023 года потратил 60 мин не смог связаться , звонок сбросили. 06.09.2023 года дважды сбрасывался звонок по истечении 60 минут на третий раз на 24 минуте дозвонился, оператор уверил что смс код придет. Жду уже более 6 минут, 14 на очереди и все без толку, смс код так и не приходит. Такое впечатление что это все туфта. Даже когда автомат сообщает что очередь первая ждать оператора приходится более 10 минут. Столько "благодарности" выслушал за эти 3 с лишним часа!!!!!!!! Даже не придумаю что ответить .....
Гость 29.09.2023, 12:41
Здравствуйте помогите пожалуйста узнать лицевой счёт
Гость 20.09.2023, 12:05
Целый час ждал когда их долбанный кол центр ответит, когда настала моя очередь, просто сбросили и все! Что за отношение к людям?!
Гость 20.09.2023, 12:03
Здравствуйте,не работает персональном кабинет,не приходит смс на телефон. Исправьте пожалуйста
Гость 01.08.2023, 16:10
Здравствуйте,не работает персональном кабинет,не приходит смс на телефон. Исправьте пожалуйста
Гость 09.06.2023, 11:31
Не могу войти в Персональный кабинет, код не приходит на телефон
Гость 19.04.2023, 13:29
не работает ваш хваленый кабинет,двойка вам
90-189-92-62 06.04.2023, 09:10
Как отправить показания счётчика
Все фуфло для галочкиу них ничего не работает 28.03.2023, 10:46
Все фуфло для галочкиу них ничего не работает
Гость 22.03.2023, 17:21
Кабинет не работает. Не могу зарегистрироваться смс не приходит
Гость 14.02.2023, 20:48
Ничего не работает, разберитесь разработчики
Гость 27.01.2023, 16:05
Не могу войти в Персональный кабинет, код не приходит на телефон
Гость 02.01.2023, 10:58
Персональный кабинет не работает.
Гость 20.11.2022, 21:18
Год один раз работает колл центр новерно.
Гость 20.11.2022, 20:20
Кабинет не работает🤔
Гость974113870 16.11.2022, 11:22
зарегистрироваться в личном кабинете
Гость 09.10.2022, 20:18
А на какой сотовый телефон придёт смс, если вы его не знаете
Гость 05.10.2022, 12:23
как всегда ничего не работает, найдите нормального программиста чтобы вам все настроил надоели!
Гость 31.08.2022, 01:58
Операторы до сих пор не отвечают.
Гость 31.08.2022, 01:56
Колл-центр 1255 не работает в режиме 24/7 как указано.
Гость 31.08.2022, 01:55
Операторы не отвечают. Комментарии удаляют.
Гость 31.08.2022, 01:54
Кабинет не открывается уже несколько дней.
Гость 31.08.2022, 01:52
Колл- центр не работает в режиме 24/7 как указано. Операторы не отвечают.
Гость 06.08.2022, 12:23
Код келмаяптику.
Гость 17.06.2022, 13:21
Здравствуйте! Позвонили по номеру 781506966, после долгого ожидания ответа оператора под номером 306, услышали в ответ только грубые ответы на свои вопросы. На сайте написано что по номеру 781506966 помогут с регистрацией для входа в личный кабинет, но оператор давала не правильные указания. На сайте сказано ВХОД в личный кабинет, а оператор 306 утверждает найти место РЕГИСТРАЦИЯ, и еще якобы мы не понимающие люди, что бы войти в личный кабинет нужно хорошенько знать что такое интернет и как им пользоваться. Отвечает очень грубо. В последствии разговора узнала наш лицевой счет и изменила данные о задолженности. Мы сами посмотрели через приложение Click, там задолженность была указана в размере 145.000. Затем пошли в районный УзСувТаминот, по показаниям счётчика нам сообщили о задолженности в размере 116.000 сум. Оператор узнав о показаниях нашего счетчика изменила сумму задолженности. Можете пожалуйста посмотреть в своей биллинговлй системе во сколько были внесены изменения. И просим вас что бы нанимали нормальных, компетентных сотрудников. Ведь оператор вступает в связь с абонентом, в независимости от возраста абонента.
Фазлиддин 08.06.2022, 06:10
Не работает
Гость 03.06.2022, 17:00
https://cabinet.uzsuv.uz сайтига кириб сувни хисоб -китоби қилинса вилоят,шахар,туман сувтаъминоти мчж лари томонидан ҳеч қандай притензиялар бўлмайдими.
Гость 03.06.2022, 16:56
сайт https://cabinet.uzsuv.uz ишламаяпти.
Гость 19.05.2022, 16:22
добрый день! на телефоне горячей линии сидит один человек? Позвонила была 11 в очереди, прошло 28 минут я четвёртая и это у же минут 10.
Гость 19.05.2022, 16:20
Добрый день! Как отправлять обращения через Персональный кабинет? Где эта опция? - следить за личными данными об услугах питьевого водоснабжения и канализации, а также отправлять свои обращения;
Гость 03.05.2022, 15:45
Отлично работает
Гость 31.03.2022, 16:50
Ўзсувтаъминот АЖ рахбарияти билан қандай боғланса бўлади
Гость 28.03.2022, 14:06
Хужа кўрсинга қўйилган сайт https://cabinet.uzsuv.uz ишламаяпти.
Гость 09.03.2022, 09:34
Указанный сайт https://cabinet.uzsuv.uz даже не открывается. В чем проблема?
Гость 19.02.2022, 18:13
Как внести показания счетчика,если невозможно войти в персональный кабинет.Пароль не приходит.А если приходит,то выдает,что код он не верный.Как внести показания счетчика???
Гость 16.02.2022, 13:03
Хисоб ракамимни ёздим, лекин код келмади. Нима килишим керак?
Гость 04.02.2022, 16:49
Пишу свой счет,код не приходит на телефон
Гость 18.01.2022, 11:44
Давно мучаюсь в безнадежных попытках открыть личный кабинет и передавать данные счетчика. Используйте, наконец, опыт других коммунальных служб. Самая бестолковая система, а вернее отсутствие разумной системы - это по холодной воде и канализации.
Гость 04.12.2021, 08:10
* Телефон горячей линии 1506966 по вашей службе на работает * Полученный на мобильный телефон временный пароль по Службе авторизации на Сайте http://cabinet.mjko.uz/ru не действует - невозможно авторизоваться: выдается ошибка "Логин и пароль неверно!" * В окне АВТОРИЗАЦИЯ в качестве логина указывается ИНН налогоплательщика, а в отправленном на мобильный телефон сообщении в качестве логина указана "000000000 http://cabinet.uzst.uz/ * Какому из этих сообщений верить??? * ни по первому, ни по второму логину авторизоваться не удается. Все время начеку ошибка "Логин и пароль неверно!" * Если вы сами не можете привести порядок в доме, то зачем держать серию сайтов в Интернете, вводя в заблуждение все абоненты города и области? * на сайте ek.uz/uz/fees/calkulator в окне "Уй-жой коммунал хўжалик тарифлари" тариф на "Совуқ сув" для " Ҳисоблагич" - 400 (имеется ввиду, наверное, сўм). " На сайте ""ООО Тошкент шаҳар сув таъминоти" - Персональный кабинет" в разделе "Тарифы/Водоснабжение" видим следующие записи: В домах частного сектора (со всеми удобствами): - по счетчику за 1 м3 (с канализацией) - 950 сум; Вопрос: Какому тарифу верить? КОГДА ЖЕ, НАКОНЕЦ, БУДЕТ ПОРЯДОК В РАБОТЕ ГУП "СУВСОЗ"??? А ГОТОВА ЛИ СЛУЖБА "СУВСОЗ" К БИЛЛИНГОВОЙ СИСТЕМЕ.
Гость 23.11.2021, 14:34
Каких документов еще для уточнения, вы внесите все данные по платежам и показаниям что у Вас есть, опять хотите всю недоочет на шее абонентов бросит, как у газовиков?
По ряду адресов Ташкента завтра не будет горячей воды

28.03.2024, 14:49

29 марта 2024 года на ТашТЭЦ произойдет однодневное отключение горячего водоснабжения.   Испытания тепловых сетей на расчетную температуру необходимы для выявления дефектов на тепловых сетях и...
В Узбекистане внедрят Единую интеллектуальную систему управления общественным транспортом

28.03.2024, 11:50

Принято Постановление Президента «О дополнительных мерах по совершенствованию системы финансирования общественного транспорта» (ПП №139 от 25.03.2024 года).Согласно документу, для осуществления расчетов с перевозчиками и аккумулирования...
Из-за сильного ветра в Ташкенте ряд потребителей остались без света и газа

28.03.2024, 11:40

В 09:33 в результате сильного ветра в Ташкенте была отключена электросетевая сеть 110 кВ «Л-К-Д» мощностью 60 МВт. В результате от электроснабжения были отключены 12 550...
Сегодня в некоторых локациях Учтепинского района Ташкента не будет газа

27.03.2024, 07:52

27 марта 2024 годазапланирован ремонт газопровода в некоторых махаллях Учтепинского района. В связи  с этим с 10:00 до 18:00 временно приостановлено газоснабжение в 7379 домохозяйствах в махаллях «Кургонтепа»,...
Погода: Ташкент
Курсы валют