kn

“Узсувтаъминот” обновил личный кабинет пользователя: инструкция по применению

Общество 22.11.2021, 23:01
Теги: Электронные услуги, Потребитель, ЖКХ-сфера
“Узсувтаъминот” обновил личный кабинет пользователя: инструкция по применению

В рамках новой биллинговой системы “UzWater”, с 22 ноября текущего года для абонентов – физических лиц акционерным обществом “Узсувтаъминот” запущена кардинально обновленная услуга “Личный кабинет”.  

 

Чтобы воспользоваться услугой “Личный кабинет” нужно:

-  пройти на сайт https://cabinet.uzsuv.uz и ввести свой лицевой счет;  

-  далее ввести код (для первого входа), отправленный на мобильный телефон.  

С помощью услуги “Личный кабинет”, обновленной с учетом предложений наших абонентов, появилась возможность:  

- дистанционно отправлять показания счетчика (ежемесячное отправление показаний обеспечит точность расчетов);  

- получать информацию о произведенных расчетах;  

- производить оплату за питьевую воду и услуги канализации через удобную электронную платежную систему;  

- следить за личными данными об услугах питьевого водоснабжения и канализации, а также отправлять свои обращения;  

- обновлять пароль для входа в личный кабинет, а также пользоваться другими удобствами.

"С учетом продолжения работы по интеграции новой биллинговой системы с соответствующими базами данных, в личном кабинете Вы можете столкнуться с некоторыми неточностями и устаревшими данными (особенно абоненты города Ташкента и Ташкентской области). В таких случаях, мы, надеясь на Ваше понимание, напоминаем, что Вы можете обратиться через мобильное приложение “SuvniAsra”, единый колл-центр 12-55 (в режиме 24/7), телеграм-чат  “uzsuv_chat”  и наши страницы в социальных сетях для оказания нам содействия в окончательной актуализации и уточнения данных с предоставлением необходимых документов", - говорится в сообщении “Узсувтаъминот”.

Работа по расширению возможностей биллинговой системы и личного кабинета продолжается, и компания выразила готовность рассмотреть предложения пользователей питьевого водоснабжения  по данному вопросу.

Комментарии

Гость 06.08.2022, 12:23
Код келмаяптику.
Гость 17.06.2022, 13:21
Здравствуйте! Позвонили по номеру 781506966, после долгого ожидания ответа оператора под номером 306, услышали в ответ только грубые ответы на свои вопросы. На сайте написано что по номеру 781506966 помогут с регистрацией для входа в личный кабинет, но оператор давала не правильные указания. На сайте сказано ВХОД в личный кабинет, а оператор 306 утверждает найти место РЕГИСТРАЦИЯ, и еще якобы мы не понимающие люди, что бы войти в личный кабинет нужно хорошенько знать что такое интернет и как им пользоваться. Отвечает очень грубо. В последствии разговора узнала наш лицевой счет и изменила данные о задолженности. Мы сами посмотрели через приложение Click, там задолженность была указана в размере 145.000. Затем пошли в районный УзСувТаминот, по показаниям счётчика нам сообщили о задолженности в размере 116.000 сум. Оператор узнав о показаниях нашего счетчика изменила сумму задолженности. Можете пожалуйста посмотреть в своей биллинговлй системе во сколько были внесены изменения. И просим вас что бы нанимали нормальных, компетентных сотрудников. Ведь оператор вступает в связь с абонентом, в независимости от возраста абонента.
Фазлиддин 08.06.2022, 06:10
Не работает
Гость 03.06.2022, 17:00
https://cabinet.uzsuv.uz сайтига кириб сувни хисоб -китоби қилинса вилоят,шахар,туман сувтаъминоти мчж лари томонидан ҳеч қандай притензиялар бўлмайдими.
Гость 03.06.2022, 16:56
сайт https://cabinet.uzsuv.uz ишламаяпти.
Гость 19.05.2022, 16:22
добрый день! на телефоне горячей линии сидит один человек? Позвонила была 11 в очереди, прошло 28 минут я четвёртая и это у же минут 10.
Гость 19.05.2022, 16:20
Добрый день! Как отправлять обращения через Персональный кабинет? Где эта опция? - следить за личными данными об услугах питьевого водоснабжения и канализации, а также отправлять свои обращения;
Гость 03.05.2022, 15:45
Отлично работает
Гость 31.03.2022, 16:50
Ўзсувтаъминот АЖ рахбарияти билан қандай боғланса бўлади
Гость 28.03.2022, 14:06
Хужа кўрсинга қўйилган сайт https://cabinet.uzsuv.uz ишламаяпти.
Гость 09.03.2022, 09:34
Указанный сайт https://cabinet.uzsuv.uz даже не открывается. В чем проблема?
Гость 19.02.2022, 18:13
Как внести показания счетчика,если невозможно войти в персональный кабинет.Пароль не приходит.А если приходит,то выдает,что код он не верный.Как внести показания счетчика???
Гость 16.02.2022, 13:03
Хисоб ракамимни ёздим, лекин код келмади. Нима килишим керак?
Гость 04.02.2022, 16:49
Пишу свой счет,код не приходит на телефон
Гость 18.01.2022, 11:44
Давно мучаюсь в безнадежных попытках открыть личный кабинет и передавать данные счетчика. Используйте, наконец, опыт других коммунальных служб. Самая бестолковая система, а вернее отсутствие разумной системы - это по холодной воде и канализации.
Гость 04.12.2021, 08:10
* Телефон горячей линии 1506966 по вашей службе на работает * Полученный на мобильный телефон временный пароль по Службе авторизации на Сайте http://cabinet.mjko.uz/ru не действует - невозможно авторизоваться: выдается ошибка "Логин и пароль неверно!" * В окне АВТОРИЗАЦИЯ в качестве логина указывается ИНН налогоплательщика, а в отправленном на мобильный телефон сообщении в качестве логина указана "000000000 http://cabinet.uzst.uz/ * Какому из этих сообщений верить??? * ни по первому, ни по второму логину авторизоваться не удается. Все время начеку ошибка "Логин и пароль неверно!" * Если вы сами не можете привести порядок в доме, то зачем держать серию сайтов в Интернете, вводя в заблуждение все абоненты города и области? * на сайте ek.uz/uz/fees/calkulator в окне "Уй-жой коммунал хўжалик тарифлари" тариф на "Совуқ сув" для " Ҳисоблагич" - 400 (имеется ввиду, наверное, сўм). " На сайте ""ООО Тошкент шаҳар сув таъминоти" - Персональный кабинет" в разделе "Тарифы/Водоснабжение" видим следующие записи: В домах частного сектора (со всеми удобствами): - по счетчику за 1 м3 (с канализацией) - 950 сум; Вопрос: Какому тарифу верить? КОГДА ЖЕ, НАКОНЕЦ, БУДЕТ ПОРЯДОК В РАБОТЕ ГУП "СУВСОЗ"??? А ГОТОВА ЛИ СЛУЖБА "СУВСОЗ" К БИЛЛИНГОВОЙ СИСТЕМЕ.
Гость 23.11.2021, 14:34
Каких документов еще для уточнения, вы внесите все данные по платежам и показаниям что у Вас есть, опять хотите всю недоочет на шее абонентов бросит, как у газовиков?
На рынке "Куйлюк" изъяли 188 кг испорченного мяса

06.08.2022, 21:35

На фермерском рынке «Куйлюк» в Ташкенте выявили факты продажи пригодных к употреблению мясных продуктов.  Об этом сообщили в Службе санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья.Специалистами Бектемирского отдела...
В Узбекистане ТЧСЖ с проблемными кредитами поддержат в случае изменения способа управления

05.08.2022, 12:01

Принято Постановление Президента «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами и финансовому оздоровлению управляющих организаций» (ПП №346 от 04.08.2022 года). Принято решение о...
ГЦТ предоставил возможность узнать количество абитуриентов по направлениям

05.08.2022, 11:57

На сайте Государственного центра тестирования mandat.dtm.uz размещена  информация об абитуриентах, зарегистрировавшихся для поступления в бакалавриат вузов в 2022/2023 учебном году. Выбрав вуз, направление образования, язык и...
В Ташкенте в некоторых районах отсутствует электричество: в Минэнерго назвали причину

04.08.2022, 13:22

Сегодня, 4 августа, в некоторых жилых домах Шайхантохурского, Юнусабадского и Яшнабадского районов города Ташкента временно отключено электричество с 10:00 до 18:00. Это делается в целях обеспечения...
Тема дня: Коронавирус
Погода: Ташкент
+33.92° app.небольшая облачность
Курсы валют
10886.00
USD -33.89
11134.20
EUR 9.02
180.46
RUB -1.01