Об этом на брифинге в АИМК сообщил руководитель информационной службы Министерства жилищно-коммунального обслуживания Жамолиддин Каландаров.
В 2021 году в 15 регионах путем «открытого конкурса» были отобраны и начали свою деятельность 15 управляющих организаций.
На сегодняшний день в целях оперативного реагирования на обращения граждан запущена аварийно-диспетчерская служба и дополнительно 38 видов служебных систем, функционирующих в режиме 24/7.
В целях предотвращения правонарушений в управляющих организациях и создания удобства для населения, обеспечения прозрачности министерством запущена биллинговая система «Менинг уйим». Управляющие организации обязаны вносить квартплаты в биллинговую систему «Менинг уйим».
02.07.2022, 18:43
30 июня Службой государственной безопасности Республики Узбекистан совместно с «Узнефтегазинспекцией» было проведено очередное контрольное мероприятие. В ходе мероприятия, при осмотре территории теплицы и птицефабрики, расположенной на...02.07.2022, 18:37
Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №594 (от 22.09.21 г.) компании «Veolia Energy Tashkent» были возложены функции по эксплуатации, техническому обслуживанию и управлению централизованной системой теплоснабжения...02.07.2022, 18:15
Исходя из мнений и замечаний населения по вынесенному на обсуждение проекту Постановления “Об изменении цен на топливно-энергетические ресурсы”, пересматривается реализация «социальной нормы», предусмотренной для населения,...29.06.2022, 21:11
В эти дни потребители Ташкента все чаще жалуются на отключения электроэнергии. Группа диспетчерской службы по Ташкенту 1055 забита жалобами на отключения света со всех районов столицы.АО...