На станциях метро количество вагонов увеличится до пяти, сократится интервал их движения. Расширится парк электробусов. Ускоренными темпами должно начаться строительство трамвайной линии и надземного кольцевого метро Ташкента. Как это отразиться на жителях столицы?
На этот и многие другие вопросы ответил директор проектного офиса комплексного развития транспортной системы Ташкента при Министерстве транспорта Мурад АБИДОВ.
Читайте в №24 газеты «Даракчи плюс» от 16 июня 2022 года.
Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на номер в Telegram 97 757 8570 или адрес darakchi_plus@mail.ru
Приобрести новый номер газеты можно в киосках "Матбуот таркатувчи" и торговой сети "Молочный домик".
26.04.2024, 08:14
С 15 мая 2024 года стоимость билетов на высокоскоростные электропоезда «Афросиаб» повышается, сообщили в пресс-службе "Узбекистон темир йуллари". Это уже второе повышение цен на билеты в...26.04.2024, 07:59
Экологическая партия Узбекистана отреагировала на новость о реконструкции парка культуры и отдыха «Дустлик» (Бабура) в Яккасарайском районе Ташкента и размещении в парке аттракционов. "Данная ситуация вызывает...25.04.2024, 15:29
Во всех регионах страны продолжается первый этап Месяца «Чистый воздух», в рамках которого с 10 апреля по настоящее время экологический контроль прошли 58 822 автотранспортных...25.04.2024, 10:58
Даже трудоголики в мае захотят отдохнуть. Действительно, конец весны - отличное время для того, чтобы чаще бывать на природе, собираться в кругу близких и родных,...