ГлавнаяОбщество

Uzbekistan Airways встретила первую "авиамаршрутку" - самолёт LET L-410

Изрображение 'Uzbekistan Airways встретила первую "авиамаршрутку"  - самолёт LET L-410'

Авиакомпания Uzbekistan Airways встретила первый самолёт LET L-410 в Международном аэропорту «Ташкент» имени Ислама Каримова. Новый тип воздушного судна по традиции встретили водяной аркой. 

 

Uzbekistan Airways на фоне своей трансформации продолжает расширение географии полетов не только за рубежом, но и внутри страны. В маркетинговой стратегии крупнейшего в Узбекистане авиаперевозчика – выполнение рейсов по внутриреспубликанским направлениям. Особенно важно сейчас рассматривать такие направления, по которым воздушное сообщение было приостановлено десятилетия назад.  Первый из двух самолётов чешского производителя LET Aircraft Industries - L-410, прибывший для реализации этих целей, станет логическим продолжением выбранной стратегии авиакомпании.   

Самолет LET L-410 после приёмки на заводе-изготовителе и проверки лётных характеристик, вылетел из города Куновице курсом на Ташкент. С промежуточными посадками для дозаправки в Болгарии, Турции, Армении, Азербайджане и Туркмении успешно прибыл в пункт назначения.  

L-410 отличаются надежностью, безопасностью и способностью работать в экстремальных климатических условиях. Данные типы воздушных судов эксплуатируются в более чем 60 странах мира на пяти континентах: Африке, Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Европе. Самолёт многоцелевой и выпускается в нескольких вариантах. 

Данные типы самолётов могут производить посадку на сверхкороткие взлетно-посадочные полосы, в том числе грунтовые. У двухдвигательного ближнемагистрального самолета низкие эксплуатационные затраты и расходы на техническое обслуживание. 

Информация о воздушном судне: 

L-410 UVP-E20 – двухдвигательное ближнемагистральное транспортное воздушное судно, предназначено для взлета и посадки с укороченной взлетно-посадочной полосы. Рассчитано для эксплуатации в экстремальных погодных условиях (от -50 °C до +50 °C). Имеет 19 пассажирских кресел и гибкую конфигурацию, при которой возможно оборудовать грузовой отсек. 

Максимальная крейсерская скорость - 405 км/ч. 

Максимальная дальность полета - 1 500 км. 

Максимальная продолжительность полета 5ч.10 мин. 

Максимальная эксплуатационная высота полёта - 4 200 м.

Требуемая взлетная дистанция 510 м. 

Требуемая посадочная дистанция 500 м.

Бортовое электронное оборудование оснащено современными коммуникационные и навигационные системы Garmin GPS, усовершенствованная система предупреждения опасного сближения. 

Другие новости