ГлавнаяОбщество

Как иностранные граждане могут зарегистрировать своих детей в школах Узбекистана?

Изрображение 'Как иностранные граждане могут зарегистрировать своих детей в школах Узбекистана?'

Министерство дошкольного и школьного образования разъяснило, как иностранные граждане могут зарегистрировать своих детей в 1 или последующие классы и какие документы необходимы для этого.
 

В соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Кабинета Министров от 1 июня 2022 года № 295 (приложение 2), для устройства детей иностранных граждан в школу создан Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz ), также можно воспользоваться электронной площадкой (my.maktab.uz) Министерства дошкольного и школьного образования и зарегистрироваться, подав электронное заявление.

При подаче заявления необходимо приложить следующие 3 документа:

-Документ об изученных предметах с указанием оценок (баллов), полученные на экзаменах (кроме детей, поступающих в 1 класс);

-  Перевод документа изученных предметов с указанием оценок (баллов), полученных на экзаменах на государственный язык Республики Узбекистан (кроме детей, поступающих в 1 класс);

-  Медицинское заключение о состоянии здоровья.

Заявления, отправленные через электронную систему рассматриваются областными управлениями дошкольного и школьного образования в течение 7 дней и принимаются решения о приеме или отклонении детей в школу, если ребёнок принимается в школу, его данные загружаются в систему.

На основе этого направления общеобразовательная школа заключает договор с иностранным гражданином в установленном порядке.

При отказе заявления иностранные граждане могут повторно подать заявление после устранения недостатков.

Другие новости