В Узбекистане будет разработана Стратегия развития туризма до 2040 года.
Основными задачами и целевыми ориентирами стратегии являются увеличение числа иностранных туристов до 20 миллионов, рост внутреннего туризма до 30 миллионов человек, а также доведение доли туризма в ВВП страны до 7%. Для достижения этих целей предусмотрена комплексная работа: анализ туристических потоков, запуск глобальной маркетинговой стратегии с сегментированием аудитории, разработка новых перспективных туристических маршрутов и направлений.
Особое внимание будет уделено формированию инвестиционных пакетов для развития инфраструктуры в ключевых туристических зонах.
Экспертную поддержку в разработке Стратегии окажет грузинская консалтинговая компания «Reformatics», с которой подписан договор.
В рамках партнерства компания откроет представительство в Ташкенте. Ее эксперты будут тесно сотрудничать с представителями туристической отрасли, предпринимателями, туроператорами, инвесторами и государственными органами.