В Узбекистане участились жалобы на отключения электричества — люди недовольны как самими перебоями, так и отсутствием своевременной информации.
На фоне недовольства пресс-секретарь Минэнерго Дилдора Хашимова извинилась перед населением.
Она объяснила, что резкое похолодание и осадки привели к сбоям в инфраструктуре, но подчеркнула: независимо от причин, министерство обязано оперативно информировать людей.
Теперь в официальном Telegram-канале обещают регулярно сообщать о плановых и аварийных отключениях, ходе восстановительных работ и мерах реагирования. Информация будет синхронизироваться с диспетчерами и круглосуточным штабом, для обращений откроют отдельный канал связи.
Хашимова признала, что раздражение граждан оправданно, и пообещала: «Мы услышали критику, сделаем выводы и усилим работу».






