1

C НАЧАЛА ГОДА НА ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУСЛУГ ПОСТУПИЛО 800 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

Общество 28.10.2016, 07:11
Теги: Электронные услуги, Интернет
C НАЧАЛА ГОДА НА ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУСЛУГ ПОСТУПИЛО 800 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ

C начала года на Единый портал интерактивных государственных услуг от юридических и физических лиц поступило более 800 тысяч обращений и около тысячи благодарственных писем.

Сегодня my.gov.uz охватывает более 600 органов государственного и хозяйственного управления, ведомств и организаций. В зависимости от содержания, заявления или жалобы направляются в соответствующие органы в формате онлайн.

Как сообщил УзА руководитель пресс-службы Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Эльбек Долимов, в 2016 году на едином портале внедрено 24 вида новых интерактивных государственных услуг. В настоящее время наряду с основными услугами, как, например, обращение в государственное учреждение, запись на прием к руководителю государственного органа, предоставляются более 290 интерактивных услуг по сферам здравоохранения, связи, транспорта, занятости, социальной защиты, таможенной и налоговой служб.

Через единый портал предпринимателям предоставляется более 190 видов интерактивных услуг. С начала года от них поступило свыше 463 тысяч обращений, по которым предоставлены соответствующие услуги.

Соотечественники могут пользоваться единым порталом через логин, систему единой идентификации (id.uz), электронную цифровую подпись (ЭРИ) и систему UzCard. Зарегистрированный пользователь через "личный кабинет" может направить обращение во все организации, подключенные к единому порталу.

Сроки и порядок рассмотрения направленного через единый портал обращения те же, что и предусмотренные для рассмотрения письменных обращений. Направленное через "личный кабинет" обращение в обязательном порядке должно быть принято и рассмотрено государственным органом. Если обращение поступило в государственный орган, не имеющий полномочий для решения затронутого вопроса, пользователь оповещается об этом, и в срок, не позднее пяти дней, обращение направляется в соответствующий государственный орган.

Для граждан, не имеющих возможности использовать интернет, действует информационный центр (сall-center) единого портала. По его короткому телефонному номеру 1060 за прошедший период текущего года от населения поступило свыше 50 тысяч обращений. Все они рассмотрены в установленном порядке.

В настоящее время в сотрудничестве с совместным предприятием “LG CNS Uzbekistan” разрабатывается новая, еще более удобная версия единого портала. Предусмотрено, что она будет задействована в первом квартале 2017 года. 

Комментарии

Веб-ресурсы ЕПИГУ и Налогового комитета не будут доступны в праздничные выходные

20.03.2024, 15:11

В праздничные выходные дни не будут доступны веб-ресурсы Налогового комитета и Единого портала интерактивных госуслуг. Налоговый комитет сообщил, что в целях оптимизации работы своих веб-ресурсов и...
Граждане могут обращаться за назначением пенсии через ЕПИГУ

19.03.2024, 13:00

Законом, подписанным Президентом (ЗРУ №922 от 18.03.2024 года), внесены изменения и дополнения в некоторые законодательные акты. Внесены изменения в Закон Республики Узбекистан «Об аренде», предусматривающие отмену...
Новая версия системы "Электронная поликлиника" сократит время ожидания приема у врача в Ташкенте

15.03.2024, 17:12

В семейной поликлинике №7, расположенной в Мирзо-Улугбекском районе нашей столицы, в пилотном режиме запущена улучшенная новая версия информационной системы "Электронная поликлиника". В  отличие от предыдущей системы,...
Голосование за проекты "Инициативного бюджета" временно приостановлено

13.03.2024, 16:26

В связи с некоторыми техническими неполадками в работе портала Open Budjet наблюдаются перебои. В целях полного устранения неполадок процесс голосования на портале за проекты "Инициативного бюджета"...
Погода: Ташкент
Курсы валют