C 1 мая в Ташкенте запущены в тестовом режиме электронные услуги по оформлению учета по месту пребывания и предоставлению адресно-справочной информации.
Об этом объявило Главное управление миграции и оформления гражданства МВД Республики Узбекистан.
Как отмечается, электронная система, обеспечивающая упрощенную процедуру оказания государственных услуг в паспортно-визовой сфере (оформление постоянной и временной прописки, учета по месту пребывания, а также предоставление адресно-справочной информации) разработана в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года ПП-3126 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов внутренних дел в сфере миграционных процессов и оформления гражданства».
Так как данная система запущена в тестовом режиме, при выявлении технических неполадок или ошибок в данной системе, а также наличии предложений по улучшению системы Управление просит направить информацию об этом в Единый портал интерактивных государственных услуг или на электронную почту Главного управления Миграции и оформления гражданства МВД Республики Узбекистан (apaat@intal.uz).
02.05.2024, 16:32
Теперь можно подать заявку на назначение детского пособия и материальной помощи малообеспеченным семьям онлайн. Данной возможностью, предоставляемой через My.gov.uz, могут воспользоваться заявители с низким доходом, в...02.05.2024, 13:48
При осуществлении онлайн-платежей за электроэнергию и получении информации о состоянии индивидуального лицевого счета возможны технические сбои. Об этом сообщили в АО «Региональные электрические сети».Это связано с...01.05.2024, 15:37
Какие главные изменения в национальном законодательстве вступили в силу с 1 мая 2024 года? Обзор опубликовал Портал Norma.uz.Введены базовые нормы месячного потребления электроэнергии и природного газа для...27.04.2024, 08:52
Президент Республики Узбекистан подписал Указ № УП-68 «О мерах по совершенствованию регулирования организации и проведения лотерей и игр, основанных на риске». В соответствии с Указом, с 1...