В Узбекистане следует ожидать либерализации рекламы алкоголя.
Напомним, ранее был принят Указ Президента «О совершенствовании системы управления в сфере производства и регулирования оборота алкогольной и табачной продукции» и Постановление Президента “Об организации деятельности Агентства по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия Республики Узбекистан”.
Согласно документам, послабления введут для отечественных игристых и натуральных вин. Как отмечает Norma.uz, в течение двух месяцев должны разработать законопроект, предусматривающий их рекламу:
- в гостиницах, во внутренней части торговых залов предприятий торговли и общественного питания, а также в местах демонстрации и дегустации продукции;
- на официальных веб-сайтах торговых предприятий и предприятий-производителей с обязательным указанием возрастной классификации информационного продукта;
- в средствах железнодорожного и воздушного транспорта;
- в СМИ с 23:00 до 07:00 местного времени.