ГлавнаяОбщество

Агентство по защите прав потребителей запустило Телеграм-бот для жалоб и обращений

Изрображение 'Агентство по защите прав потребителей запустило Телеграм-бот для жалоб и обращений'

Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан запустило телеграм бот  @istemolchigovuz_bot для приема обращений потребителей.


Основная цель проекта- создание дополнительных удобств для населения и повышения эффективности работы. 

Также для своевременного решения вопросов потребителей действует телефон доверия 1159, онлайн чат на официальном сайте Агентства consumer.uz и еmail- info@consumer.uz.

Как отмечается в сообщении ведомства, на сегодняшний день около 18 млн потребителей в нашей стране пользуются мессенджером Telegram. Этот инструмент позволит потребителям оперативно подавать обращение о нарушении своих потребительских прав и интересов.

Другие новости