Основная цель проекта- создание дополнительных удобств для населения и повышения эффективности работы.
Также для своевременного решения вопросов потребителей действует телефон доверия 1159, онлайн чат на официальном сайте Агентства consumer.uz и еmail- info@consumer.uz.
Как отмечается в сообщении ведомства, на сегодняшний день около 18 млн потребителей в нашей стране пользуются мессенджером Telegram. Этот инструмент позволит потребителям оперативно подавать обращение о нарушении своих потребительских прав и интересов.
17.05.2024, 17:23
«Предоставляет ли авиакомпания какие-то услуги в случае задержки рейса?» Анна Пак, по Телеграм.На вопрос читателя "Даракчи плюс" отвечает юрист Елена Ермохина.Если время вылета, точно установленное перевозчиком,...16.05.2024, 16:52
В компании Uzbekistan Airports дали инструкцию, что делать, если вы потеряли багаж. В случае необнаружения своего багажа, наличия повреждений или недостачи содержимого по прибытию в один...16.05.2024, 11:33
Сегодня в некоторых локациях Ташкента проводится ремонт электросетей с отключением света. По данным столичного филиала компании «Региональные электрические сети», отключение электричества производится в целях обеспечения качественной...14.05.2024, 16:44
С 15 мая 2024 года будет приостановлена деятельность всех отделений по продаже транспортных карт АТТО, расположенных в Ташкенте. В связи с этим теперь услуги приобретения транспортных...