ГлавнаяОбщество

Транспортные карты «ATTO»: советы в помощь пользователям

Изрображение 'Транспортные карты «ATTO»: советы в помощь пользователям'

С внедрением карт «АТТО» в Ташкенте у пассажиров появляется немало вопросов, ответить на которые мы попросили директора компании «АТТО» Тимура АЗАДОВА.

 

- Люди пишут о проблемах с подключением SMS-информирования. Почему это происходит?

- Многие граждане переживают по поводу того, что для покупки льготных карт приходиться предоставлять копию паспорта. Ведь ее могут использовать в каких-то других целях… 

- Как быть, если человека уже поменял паспорт на ID-карту?

- Куда обращаться при утере карты? Возможно ли заблокировать (а потом найти или восстановить) карту, зная ее номер?

- Почему происходит двойное снятие средств с карты «АТТО»? Куда в таком случае необходимо обратиться?

- Пассажиры автобусов жалуются, что очень часто происходит сбой в работе валидаторов? 

- Как пополнить карту с помощью электронных платежных систем?

- В инфокиосках каких банков можно пополнить карту?

- Почему все нюансы по операциям с картами «АТТО» не отражаются на сайте для ознакомления потребителей, водителей и кондукторов заранее? 

- Имеет ли право кондуктор требовать оплату наличными, если карта «АТТО» дает отказ? Ведь если человек потом пополнит карту, с нее автоматически снимут средства? 

Читайте ответы в №7 газеты «Даракчи плюс» от 18 февраля 2021 года.

Если у вас есть вопросы, ответы на которые Вы бы хотели получить в газете "Даракчи плюс", пишите на номер в Telegram 97 757 8570 или адрес darakchi_plus@mail.ru 

Приобрести новый номер газеты можно в киосках "Матбуот таркатувчи" и торговой сети "Молочный домик". 

Другие новости