kn

В «Тошшахартрансхизмат» подсчитали траты на перевозку каждого пассажира

Общество 28.12.2021, 07:57
Теги: Транспорт, Финансы
В «Тошшахартрансхизмат» подсчитали траты на перевозку каждого пассажира

АО «Тошшахартрансхизмат» предоставило информацию о затратах автобусных парков на перевозку одного пассажира за 9 месяцев 2021 года.

 

В частности, за этот период количество перевезенных пассажиров  составило 102,7 млн. 

Расстояние, пройденное автобусами - 64 310,5 тыс. км.

Общие расходы - 334 млрд 188 млн. сумов, из них 106 млрд составили траты на дизельное топливо и 102,4 млрд сумов - заработные платы сотрудников компании (остальное - см в таблице). 

Действующий дорожный тариф - 1400 сумов.

 Затраты на 1 пассажира - 3254 сумов.

Стоимость 1 км - 5 196,5 сумов.

Напомним, ранее стало известно, что с 1 января 2022 года в Ташкенте повысят плату за проезд в общественном транспорте до 1700 сумов (сейчас 1400 сумов). Повышение составит 21,5%. Последний раз индексация тарифа на проезд произошла в 2019 году -  с 1200 сумов. 

В компании "Тошшахартрансхизмат" заявляли, что основной проблемой торможения развития отрасли является рост долгов из-за низких цен на проезд.

Комментарии

Гость 29.12.2021, 19:09
а почему я должен платить за многочисленные льготы студентам школьникам и др. категориям пассажиров? почему их расходы вы не написали? а штрафы и аварии, и все что скрыто от народа вы ведь скрываете и тоже учитываете как затраты на пасажира! и еще много много чего вы списыаете на народ, у госупредприятий будь то газ электроэнергия мусор....во всем виновать народ! и все голги списываете на народ! сколько горело автобусов - это тоже на нашей шее?
Гость 29.12.2021, 15:50
26-й маршрут жду по часу!!!! Приезжает этот ортопедический автобус ISUZU, в который очень тяжело "залезть" пожилому человеку и трясёт тебя потом, пока едешь... КОГДА ВЫ УЖЕ СНИМЕТЕ ЕГО С ПРОИЗВОДСТВА?! ЭТО ПОЗОРИЩЕ ДЛЯ ГОРОДА!!!
Гость 29.12.2021, 06:23
Если уж так сильно хочется собирать за проезд, то сделайте оплату только безналичной при входе в автобус. Поставьте турникеты на всех дверях. И пусть те,у кого нет транспортных карт покупают одноразовые билеты у водителей первое время. И вот эти одноразовые билеты пусть будут по 1700. А те, кто транспортными картами пользуется или приложением атто пусть как раньше 1400 платят. Но перед этим нужно закупить автобусы,а не набивать народ в часы-пик как сельдей в бочке.
Гость 29.12.2021, 06:15
Что они там курят? Основной проблемой ТШТХ является то,что Хокимият превратил Ташкент в торговую лавку, а не цены на проезд. Они что ли хотят,чтобы город окончательно встал в пробках? Транспорт не должен быть прибыльным. И считать расходы на 1 пассажира просто глупое занятие. Если уволить всех кондукторов, бухгалтеров и кассиров и сделать его бесплатным, то, поверьте, расходы сократятся. Но речь ни об этом повышение цен на проезд никак не компенсирует расходы, а только лишь подстегнёт инфляцию. Просто всё станет дороже, и вместо реальных доходов мы получим очередное повышение цен,которые и так растут. Качество услуг ТШТХ от этого никак не улучшится, а только ухудшится.
Гость 28.12.2021, 14:13
Плясать надо от зарплаты водителя. Если она малая, то без левака никто работать не будет за рулем. В Ташкенте, Мирзо-Улугбекский р-он, утром транспорт ( авт.14, 19, 17) набивают битком, плату берут на выходе без билета, днем ждем транспорт 30 минут, приходит полный, в 18 вечера тоже битком, в 21 вечера его уже не дождешься. На людных остановках долго стоят, заполняя салон побольше. Чем дальше, тем хуже . Если зарплату водителю не повысят, картина останется прежней.
Гость 28.12.2021, 13:25
есть слухи что большая часть автобусов работают на карманы начальников. больше половины автобусов.
Гость 28.12.2021, 13:23
большая доля от поступлений по перевозке пассажиров оседают в карманах начальников автопарков. вот поэтому и расходы растут на перевозку пассажиров.
гость 28.12.2021, 13:12
а вы посчитайте сколько топлива и запчастей разворовано
Гость 28.12.2021, 10:45
вы посмотрите на их обед и ужин они когда захотят останавливаются и тратят деньги пассажиров на все то что их душе угодно а это вы посчитали или вы только пешеходов считаете иной раз им 2000 тысячи сумм дай они и сдачи найти не могут и вы сейчас про то что бы поднять цены на проезд ( для чего что бы им больше в рот помещялось так и после этого им мало они еще умудряются в карман положить вы чем считать затраты на топливо посчитайте общие затраты на их обед и все остальное , я не собираюсь терпеть это, цены повышаются нам в минус а им в рот посчитайте каждый лаваш съеденный ими 3 раза в день объщяя сумма составляет 66 000 сумм в день за 10 дней 660 000 тыс сумм + к этому добавьте колу которая по 10 000 тысяч сумм за один день выходит 30 тысяч сумм за 10 дней получается 300 000 тысяч общяя сумма в итоге составляет 960000 тысяч сумм давайте решать куда уходят все деньги теперь общяя сумма за месяц их обеда с 1го автобуса в месяц составляет два миллиона девятьсот семьдесят шесть тысяч сумм теперь посчитайте все автобусы
Гость 28.12.2021, 10:29
Проезд стоит около $0,13 за 9 месяцев $13 с лишним миллионов для них мало? Даже при минусе 60% на все расходы $5,2млн прибыль. Куда? Кому? Видимо мало?
Гость 28.12.2021, 10:23
Здравствуйте! Ташшахарпассажиртранс опубликовал цифру расходов на одного пассажира, опубликуйте развернутые подсчеты расходов и из чего они складываются! Когда ввели электронные проездные, отменили оплату наличными, неизвестно из каких соображений заново разрешили оплачивать проезд наличными. Пассажиры оплачивают проезд наличными "кондуктору", настоящие они или «левые кондукторы» не известно, ведь должен быть документ показывающий всем что этом автобусе работает кондуктор. Из каких средств получают «левые кондукторы» оплату за работу? Скорее всего из полученных средств которые не были сданы в кассу автопарка, отсюда . На остановках были установлены мониторы показывающие время прибытия автобуса на остановку, сейчас ни один монитор не работает что приводит к нарушению графика движения и потерю пассажиров. Предлагаю отменить оплату проезда наличными и полностью перейти на безналичную форму оплаты проезда в автобусах.
Гость 28.12.2021, 10:15
Убрать наличную оплату. Пусть приобретают бесконтактные карты оплаты за проезд. Был в Москве - никакой налички. никаких кондукторов. Все люди оплачивают при входе на валидаторах.
LORDofHELL 28.12.2021, 09:54
А не задумываясь- почему берут? Начнём с верху - начальнику колонны дай, инструктору дай , врачу дай. Дальше, надо масло поменять- механику дай, автоэлектрик дай. Итак , дай дай дай! А кто о водителях подумает? Не от хорошей жизни берут
Гость 28.12.2021, 09:41
106+102=208 а где еще 126 млр
Гость 28.12.2021, 09:33
Так бы зарплаты повышали, как цены. Зарплаты повысили на 10% (и то, не всем), а цены за всё выросли процентов на 20-40. Где логика?
Гость 28.12.2021, 09:18
Может быть начнете сокращать число бесполезных, полуграмотных чиновников, а не народ. В автобусах ездят далеко не богатые люди. Совесть надо иметь
Гость 28.12.2021, 08:53
Если бы все наличные деньги, оплаченные пассажирами водителю, поступали в кассу, а не в карманы самих водителей и их начальнгиков, общая выручка, в т.ч. по безналичной оплате, намного покрывала бы все расходы по организации и перевозке пассажиров! Приведенные рассчеты АО «Тошшахартрансхизмат» лживые, составлены для подготовким увеличения тарифа перевозки пассажиров.
Гость 28.12.2021, 08:06
Воровать меньше надо
Гость 28.12.2021, 06:54
А сколько водители и кондукторы себе в карман кладут они не учли ?
Гость 28.12.2021, 06:29
А если не воровать,то сумов 500будет.
Гость 28.12.2021, 05:52
А они не подсчитали доход, который они получают, когда с транспортных карт снимается двойная оплата? При оплате за проезд, если на карте не хватает средств, она блокируется, но при пополнении в дальнейшем, сумма оплаты за проезд снимается, а ведь пассажир платит наличными в момент блокировки карты. И сколько таких пассажиров? Не у всех есть смартфоны, чтобы всё время проверять баланс. Год уже картами пользуемся, а эта ошибка в пользу Ташшахартранса до сих пор не исправлена. Валидаторы поставили зачем? Можете сэкономить на зарплатах кондукторов. И даже если сейчас поднимут цену за проезд, люди просто пересядут на такси, так как автобусов очень мало и их нужно ждать, а многие маршруточные рейсы отменили.
Что грозит поручителю, если заемщик не погасит кредит?

30.06.2022, 16:20

«Мой знакомый просит меня стать поручителем. Если я соглашусь, что мне грозит в случае, если он не погасит кредит?» Рахим С., г. Термез.Отвечает юрист Елена Ермохина. Поручительство -...
В Наманганской области сгорел грузовик с соломой (видео)

30.06.2022, 15:40

29 июня в социальных сетях распространилась новость о том, что в Наманганской области загорелся  «КамАЗ». УЧС области прокомментировало инцидент. Происшествие произошло  28 июня, в 11:13 в Мингбулакском...
В Агентстве «Узавиация» опровергли сообщения о создании новой узбекской авиакомпании

30.06.2022, 12:48

Информация, публикуемая в СМИ, о создании новой узбекской авиакомпании «Panorama Airways» и скором выполнении ею полетов на воздушных судах Airbus A320 и Boeing 777 не...
Вводятся дополнительные авиарейсы из Ташкента в Нукус, Бухару, Наманган и Карши

30.06.2022, 10:55

В связи с увеличением спроса среди пассажиров Uzbekistan Airways с 27 июня 2022 года вводит дополнительные частоты из Ташкента в Нукус, Бухару, Наманган и Карши. График...
Тема дня: Коронавирус
Погода: Ташкент
+25.97° ясно
Курсы валют
10865.94
USD 5.69
11333.18
EUR -80.94
207.27
RUB -5.16