В январе-апреле этого года 42 иностранные компании, оказывающие электронные услуги на территории Узбекистана, уплатили 32,4 млрд сумов налогов.
Это в 1,6 раз больше в сравнении с таким же периодом прошлого года, сообщили в ГНК.
Иностранные юридические лица, оказывающие услуги в электронной форме представляют налоговую отчетность и уплачивают налоги не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
95% уплаченных налогов приходится на 10 иностранных компаний, оказывающих электронные услуги:
- Meta (Facebook, Instagram и т.д.) - 12,1 млрд сумов;
- Google - 9,3 млрд сумов;
- Apple - 6 млрд сумов;
- Вooking.соm - 1,1 млрд сумов;
- Netflix - 1,1 млрд сумов;
- Xsolla - 632,9 млн сумов;
- Yandex - 363 млн сумов;
- Paddle. com - 321 млн сумов;
- LinkedIn - 275,6 млн сумов;
- Adobe Systems - 221 млн сумов.