ГлавнаяВопросы-ответы

ЕСЛИ УТЕРЯНА ТРУДОВАЯ КНИЖКА...

Изрображение 'ЕСЛИ УТЕРЯНА ТРУДОВАЯ КНИЖКА...'

Пришло время оформлять пенсию, и тут я обнаружил утерю трудовой книжки. Нужно ли восстанавливать документ? Как это сделать?»

Шавкат Норжигитов, Самаркандская обл.

Отвечает первый заместитель исполнительного директора внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов РУз М. ЗИЯДУЛЛАЕВ:

- Согласно пункту 59 Положения о порядке назначения и выплаты государственных пенсий (приложение № 1 к постановлению Кабинета Министров РУз от 08.09.2011 г. за № 252) трудовая книжка является основным документом, подтверждающим трудовой стаж.

При ее отсутствии, а также в тех случаях, когда в трудовой книжке нет необходимых записей или содержатся неправильные и неточные записи о периодах трудовой деятельности, в подтверждение стажа работы (кроме стажа работы занятого лица) принимаются справки, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы, трудовые договоры (контракты), архивные справки и другие документы, содержащие сведения о периодах трудовой деятельности.

При этом в справке должны указываться сведения о:

  • приеме на работу;
  • перемещениях по работе (должности);
  • прекращении трудового договора с указанием оснований. Справка подписывается руководителем организации или архива, а также работником, подготовившим справку, и заверяется печатью организации или архива, выдавших ее.

2.06.№22

    Другие новости